ТОЧКА ЗРЕНИЯ

КАРТИНА ДНЯ | ТОЧКА ЗРЕНИЯ | ВИДЕО | ТЕЛЕТАЙП СЛУХОВ | О НАС



В Череповце собираются поднять тарифы на штрафстоянку

04.02.2013 09:28

Фото forpost.tv

Фото forpost.tv

На Вологодчине продолжаются судорожные поиски оптимального тарифа на услуги штрафстоянок, куда ежедневно инспекторы ГИБДД отправляют автомобили нарушителей. Но если в Вологде, где ситуация особенно сложная, идёт борьба за снижение расценок на услуги эвакуатора и хранение задержанных автомобилей, в Череповце ситуация обратная. Владелец череповецкой штрафстоянки Сергей Базлов считает, что тарифы, утверждённые мэрией города металлургов, неоправданно низкие.

Сегодня каждый череповчанин, чей автомобиль эвакуируют за нарушение правил дорожного движения, платит 1880 рублей за услуги эвакуатора и ещё по 78 рублей за каждый час хранения транспортного средства на штрафстоянке. Цифры утверждены мэрией города металлургов, однако Сергей Базлов говорит, что такие расценки не вполне адекватны его расходам на содержание стоянки. Сейчас предприниматель добивается, чтобы мэрия повысила тариф на услуги его эвакуаторов с нынешних 1880 руб. до 4000 руб. Не надеясь на добрую волю чиновников, Сергей Николаевич обратился с заявлением в арбитражный суд.

«Мы лишь хотим, чтобы соблюдался закон, в соответствии с которым можно просить о повышении тарифа раз в год, если расходы за предыдущий отчётный период увеличились более чем на 5%. А наши расходы выросли, поскольку мы приобрели новый эвакуатор», — сообщил Сергей Базлов в интервью «Вологодскому партизану». Предприниматель также отметил, что требуемые 4000 руб. взяты не с потолка, они экономически обоснованы, к тому же через год тариф может быть вновь снижен.

Высказался Сергей Базлов и по поводу стоимости хранения транспортных средств на штрафстоянке. По его мнению, на сегодняшний день оптимальной для череповецкой штрафстоянки была бы цена в 150 руб. за час. Нынешний тариф в 78 руб. он считает слишком низким. Однако оспорить его удастся лишь через полгода, когда пройдёт очередной отчётный период.

По большому счёту, тариф должен пересчитываться каждый год, поскольку с течением времени меняются обстоятельства, влияющие на расходы штрафстоянки. «Допустим, построили мы тёплое помещение для охраны. Это дополнительные затраты, а значит, есть основания поднять цену. Через год, если расходы вернулись на прежний уровень, тариф может быть снижен», — пояснил Сергей Базлов. Кроме того, тариф зависит и от других факторов: арендной платы за землю, занимаемой стоянкой площади, количества эвакуируемых автомобилей. Чем меньше автомобилей эвакуируется, тем выше тариф.

Удастся ли Сергею Базлову добиться от мэрии Череповца повышения тарифа на услуги эвакуатора, станет известно позже, когда его иск будет рассмотрен арбитражным судом.

Алексей КАПРАЛОВ

Читайте также:

В Вологде прошел митинг автонарушителей

Воронежский мост убивает вологодских строителей

Неочищенные городские дворы - вина или беда коммунальщиков?

Нестраховая травма Евгения Доможирова

Быть гражданином России становится модно

Россия и США сошлись в законодательной дуэли




Наверх  Главная страница
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru