ТОЧКА ЗРЕНИЯ

КАРТИНА ДНЯ | ТОЧКА ЗРЕНИЯ | ВИДЕО | ТЕЛЕТАЙП СЛУХОВ | О НАС



Автолюбители остались довольны переговорами с городской администрацией

15.02.2013 10:55

Фото urfu.ru

Фото urfu.ru

14 февраля состоялось очередное заседание рабочей группы по штрафстоянке. Рабочая группа была создана по инициативе главы Вологды Евгения Шулепова еще в январе. После митинга 2 февраля в нее вошли и его организаторы. Накануне были озвучены итоги работы «согласительной» комиссии.

Во-первых, штрафстоянок в городе должно быть несколько. Любая автостоянка, которая удовлетворяет требованиям ГИБДД должна иметь возможность войти в этот бизнес. Собственно, этот тезис озвучивался и летом прошлого года, когда проводился первый конкурсный отбор. Только заявился на него единственный предприниматель – Владыко.  При этом, участвовать в конкурсе должны автостоянки, которые уже в свою очередь или приобретают эвакуаторы или заключают с ними договоры подряда.

Во-вторых, в качестве рабочей гипотезы формирования цены была предложена следующая: устанавливаются первоначальные 50 рублей в час и 1500 рублей за эвакуацию. В случае, если не найдется желающих работать по таким тарифам, то начинается аукцион на повышение цены. Как только появится хоть один желающий, стоимость фиксируется и все остальные участники рынка штрафстоянок должны будут работать по этим тарифам. Пока остается открытым вопрос о пределе цены. Сегодня она установлена на уровне 200 рублей в час. Существует теоретическая возможность организации муниципальной спецстоянки, только стоить это будет вологодским налогоплательщикам около  30 миллионов. Стоит ли выкидывать такие деньги на это мероприятие или в Вологде есть более насущные проблемы, чем организация места хранение транспорта автонарушителей, будут тогда решать депутаты городской Думы.

Третьим тезисом рабочей группы стало предложение Сергея Кушеева о времени начисления сумм по «штрафному» тарифу. Если ранее ИП Владыко выставлял счет за каждый час, то теперь предлагается считать часы только до момента получения гражданином документа из ГИБДД. После этого к хранению его собственности должны применятся обычные расценки на услуги автостоянок, которые в Вологде колеблются от 50 до 100 рублей в сутки.

Кроме того, участники рабочей группы взглянули на проблему эвакуации в комплексе. Например, обсудили возможность открыть в дневное время шлагбаумы перед административными зданиями в центре города. Соответствующее обращение к  руководителям Арбитражного и областного судов, налоговой инспекции, Гордумы, Департамента образования области, ЗАО «Горстройзаказчик» отправит глава города. Также по предложению автолюбителей будут демонтированы или изменены 15 знаков «Стоянка запрещена». По информации из управления транспорта Администрации города, они получили задание от Евгения Шулепова организовать эту работу и по другим знакам, поставив ее на системную основу. Как сказал начальник этого подразделения муниципалитета Антон Мусихин, наилучшим вариантом будет организовать специальный раздел на сайте vologda-portal.ru, где шло бы обсуждение и голосование по неудобным знакам.

Также Евгений Шулепов поручил Департаменту городского хозяйства организовать в ближайшем будущем около 600 парковочных мест в центре города. Сейчас обсуждаются варианты создания экопарковок на газонах. По этой технологии на травку кладут специальную сетку. На ребрах жесткости стоит автомобиль, а внутри ячеек растет флора.

В заключение встречи Сергей Богатиков, который представлял автомобилистов Вологды и был одним из организаторов митинга, заявил, что они удовлетворены конструктивной работой с администрацией города. И поэтому  отказываются от проведения очередного митинга, который был запланирован на 16 февраля. Поэтому все рассуждения наследника Остапа Бендера – Евгения Доможирова о том, что митинг не проводится в связи с отсутствием согласования его места – очередная банальная демагогия. Мы-то этому уже нисколько не удивляется, а вот другие добропорядочные граждане города продолжат им регулярно вводится в заблуждение.

Рабочая группа продолжает свою деятельность. В частности, ей будут подготовлены предложения в закон Вологодской области по штрафстоянкам, рассмотрение которого депутаты ЗСО запланировали на конец февраля.

Борис ВЛАДИМИРОВ

Читайте также:

Платежки «желтые» над городом кружатся…

Запутались в показаниях

«Вологодский Партизан» поделился с горожанами кровью

Вологодская оппозиция теряет оружие

Зачем КПРФ возвращается к «ленинскому» уставу?

В Вологде прошел митинг автонарушителей




Наверх  Главная страница
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru