
Минкульт предложил гостиницам предоставлять «скидку за тараканов»
16.07.2013 11:19
Министерство культуры подготовило проект новых правил предоставления гостиничных услуг, согласно которым постоялец получит право требовать компенсацию за неудовлетворительные условия проживания — текущие краны, отвалившиеся обои, неисправные светильники, грязь в номерах или насекомых.
Текст документа, а также поправки, которые предлагается внести в Гражданский кодекс, опубликовала «Российская газета». В СМИ новые правила уже окрестили «скидкой за тараканов».
В случае обнаружения каких-либо недостатков, клиент может подать письменное заявление представителям администрации гостиницы. В течение часа указанные проблемы должны быть устранены. В противном случае постояльцу должны предоставить другой номер за ту же цену. Если ни того, ни другого не произошло, то клиент вправе потребовать снижения платы за проживание в гостинице.
В том случае, если же постоялец решил вовсе покинуть отель из-за условий проживания, то владельцы обязаны компенсировать убытки «причиненные недостатками услуги и отказом от исполнения договора». Причем, его требование подлежит удовлетворению в срок не позднее 10 дней с момента подачи заявления.
Еще одно нововведение — ответственность администрации гостиницы за сохранность вещей потребителя. Даже если вещи были забыты в номере после того, как клиент покинул отель, они не могут просто «исчезнуть». Персонал должен сохранить забытое имущество и вернуть его по требованию владельца, сообщает Полит.ру.