ТОЧКА ЗРЕНИЯ

КАРТИНА ДНЯ | ТОЧКА ЗРЕНИЯ | ВИДЕО | ТЕЛЕТАЙП СЛУХОВ | О НАС



Череповецкий бизнесмен продавал поддельное вологодское масло

13.09.2013 09:15

Фото chere.ru

Фото chere.ru

Прокуратура г. Череповца направила в Следственный комитет материалы проверки по факту продажи продукта под маркой «Вологодское масло».

«Основанием для проверки стало обращение Департамента сельского хозяйства по Вологодской области, — рассказали в прокуратуре Череповца. -  Сливочное масло не соответствовало ГОСТу. Попутно выяснилось, что с июля по август текущего года некий предприниматель Таиров заказал в типографии специальную фасовочную упаковку, на которой стояли знаки и марка одного из известных маслозаводов Вологодской области».

Как оказалось, предприниматель заворачивал в узнаваемую упаковку и продавал не масло, а так называемый спред -  низкокачественный растительно-сливочный жирный продукт, который мошенники часто выдают за настоящее масло.

«В отношении Таирова возбуждено уголовное дело по факту подделки знаков соответствия, -  пояснили в городском следственном отделе Череповца. -  В адрес начальника отдела Роспотребнадзора по Череповцу внесены соответствующие представления по устранению нарушения закона».

Тем временем Правительство Вологодской области намерено серьезно заняться защитой вологодских продуктов (в том числе и масла) от подделок. В 2012 году создание бренда Вологодской области было прописано в инвестиционной стратегии региона, разработанной Национальным институтом конкурентоспособности и группой «Stas Marketing». Наработки по брендингу региона есть в «Корпорации развития Вологодской области».

Пока Вологодская область уже имеет систему разрозненных брендов с довольно высокой узнаваемостью по стране: Великий Устюг, вологодское масло и вологодское кружево. Сейчас речь идет о том, чтобы объединить все продукты под единой узнаваемой маркой. Это поможет привлекать в регион и покупателей, и инвесторов.




Наверх  Главная страница
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru