
Череповецкий бизнесмен продавал поддельное вологодское масло
13.09.2013 09:15
Прокуратура г. Череповца направила в Следственный комитет материалы проверки по факту продажи продукта под маркой «Вологодское масло».
«Основанием для проверки стало обращение Департамента сельского хозяйства по Вологодской области, — рассказали в прокуратуре Череповца. - Сливочное масло не соответствовало ГОСТу. Попутно выяснилось, что с июля по август текущего года некий предприниматель Таиров заказал в типографии специальную фасовочную упаковку, на которой стояли знаки и марка одного из известных маслозаводов Вологодской области».
Как оказалось, предприниматель заворачивал в узнаваемую упаковку и продавал не масло, а так называемый спред - низкокачественный растительно-сливочный жирный продукт, который мошенники часто выдают за настоящее масло.
«В отношении Таирова возбуждено уголовное дело по факту подделки знаков соответствия, - пояснили в городском следственном отделе Череповца. - В адрес начальника отдела Роспотребнадзора по Череповцу внесены соответствующие представления по устранению нарушения закона».
Тем временем Правительство Вологодской области намерено серьезно заняться защитой вологодских продуктов (в том числе и масла) от подделок. В 2012 году создание бренда Вологодской области было прописано в инвестиционной стратегии региона, разработанной Национальным институтом конкурентоспособности и группой «Stas Marketing». Наработки по брендингу региона есть в «Корпорации развития Вологодской области».
Пока Вологодская область уже имеет систему разрозненных брендов с довольно высокой узнаваемостью по стране: Великий Устюг, вологодское масло и вологодское кружево. Сейчас речь идет о том, чтобы объединить все продукты под единой узнаваемой маркой. Это поможет привлекать в регион и покупателей, и инвесторов.